Почему вновь появились рекламы прокладок и презервативов на телевидении?

1

Нередко девушки жалуются на то, что после секса с мужем, на утро, возникает жжение и зуд внутренних половых органов. Спустя некоторое время после незащищенного полового контакта молочница начинает прогрессировать. Пройдя курс лечения, ситуация повторяется вновь и вновь.

Почему это происходит? Не уж то молочница после полового акта – это нормальное явление? На развитие кандидоза в женском организме влияет множество различных факторов, среди которых рецидивная сторона заболевания часто вызывается из-за попадания во влагалище возбудителей.

Естественно, сами по себе, возбудители дрожжеподобной болезни не могут попасть внутрь половых органов женщины, помогают им в этом мужчины – переносчики кандидоза.

Секс – причина возникновения молочницы?

Специалисты отмечают высокий уровень заболеваемости кандидозом в мире, который ежегодно увеличивается на 2-5%. При этом, большая часть «прекрасного» населения планеты, хотя бы раз в жизни страдала...

0 0
2
08/05/03, Brom
А мне нравится. Я всегда слежу за женскими новинками в этой области. Еще удобнее, надежнее, больше впитывают... Дорогие девушки, Я, от имени всех мужчин этого сайта, заявляю: мы за Вас очень переживаем и всегда хотим, чтобы Вам было тепло, комфортно, а главное, главное - СУХО! Аминь.

28/01/05, такая как все
А что, нормально, мне интересно, какие новенькие прокладки появились, я всегда их опробываю и решаю, какие прокладки круче. Воооот. Пипец, какой народ пошел впечатлительный, от рекламы прокладок плохо. А представьте, если будут тампоны рекламировать да еще и показывать, как надо правильно вставлять.. Вы ж парни воще умрете у экранов.

29/01/05, шарик
Прокладки - наиполейзнейшая вешш. Следовательно, общественность в лице ее наиболее прекрасной половины жизненно нуждается в информации о новинках,поступающих на рынок.А как о них узнать? Конечно же из рекламы!Потом,кто как не выдумщики от рекламы придумали это чудное словосочетание: критические...

0 0
3

Интересно, можно ли критиковать чужие ответы, либо же только описывать свою точку зрения.

Честно говоря, я не работаю в компании, производящей презервативы, поэтому мой ответ - спекуляции, основанные на здравом смысле.

Итак, причин может быть несколько, и они могут в какой-либо пропорции сочетаться. причины следующие:

1. Высокая себестоимость. Сюда можно отнести стоимость материалов, амортизация оборудования, зарплаты(но зп, думаю, в меньшей степени, учитывая масштабы и автоматизированность процесса производства). На себестоимость также влияют маркетинговые расходы и расходы на исследования и разработку нового продукта (R&D, короче). Однако, большинство из этих факторов относятся не к производству конкретного продукта (одного презерватива), поэтому большинство затрат распределяется на огромные партии.

2. Высокая маржа производителя. Я, возможно, не совсем верно с точки зрения теории расписала себестоимость, но в рамках вопроса это логично. Высокая маржа...

0 0
4

Киев, 4 октября – АиФ, Украина. В Украине могут запретить теле- и радиорекламу в праздничные и траурные дни, заявил народный депутат Лев Миримский (внефракционный).

"Я считаю неправильным, когда на 9 Мая или Пасху по телевизору идет реклама прокладок и презервативов! Да и для рекламодателя это может иметь прямо противоположный эффект. Ко мне как к народному депутату обращаются многие избиратели с просьбами урегулировать вопрос количества рекламы на телевидении и радио", – заявил Миримский.

По его словам, реклама раздражает 76% зрителей.

Новый закон: кто должен платить налог на недвижимость >>

«26% украинцев признались, что во время рекламы уходят из комнаты, 19% посвящают это время другим занятиям – убирают или гладят. У 11% зрителей телереклама вызывает возмущение и раздражение. И только 14% опрошенных ее смотрят», – сослался законодатель на данные опроса, организованного в 2012 году компанией TNS.

Участники рынка возмущены инициативой...

0 0

Реклама