Кому принадлежит украинский канал Интер?

1

14.03.2013

Кому принадлежат телеканалы, которые смотрят украинцы?

Когда мы нажимаем кнопку какого-либо центрального телеканала, то в большинстве своем даже не представляем, кому он принадлежит. А ведь у каждого из них есть собственник, как-никак на дворе капитализм. Сегодня мы решили немного разобратся, кто владеет самыми популярными каналами, а значит и определяет их политику.

Не удивительно, что ведущие украинские телеканалы принадлежат действительно богатым людям.

«ИНТЕР»: КАНАЛ СБУ ИЛИ ФИРТАША?

Как утверждает источник tochka.net,«Интер» - канал №1 по телесмотрению за 1-е полугодие 2011 года, входит в медиахолдинг U.A. InterMediaGroup. Официально собственником медиахолдинга считается украинский богач №23 и по совместительству глава Службы безопасности Украины Валерий Хорошковский.

Однако пресса упорно связывает эти активы с именем другого украинского олигарха - Дмитрия Фирташа. Слухи не утихают, несмотря на заверения Хорошковского о...

0 0
2

Иллюстрация

Телеграф

Телевизионный канал "Интер" обнародовал информацию о своей структуре собственности.

Об этом в понедельник, 4 апреля, сообщает "Детектор Медиа".

Согласно обнародованным на сайте телеканала документам, его конечным бенефициарным владельцем по состоянию на 31 декабря 2015 года является бизнесмен Дмитрий Фирташ, владельцами существенного участия – Валерий Хорошковский, Сергей Левочкин и Светлана Плужникова.

В документах отражено соглашение, датированное 2 февраля 2015, согласно которому ОАО "Первый канал" продал 29% ценных бумаг ЗАО "Телеканал "Интер" кипрской компании Vacea Ventures Limited. Владельцем последней является так же зарегистрированная на Кипре Inter Media Group Limited, 50% которой принадлежат Хорошковскому, и еще 50% - кипрской же компании GDF Media Limited, которая на 80% принадлежит Фирташу и на 20% - Левочкину.

Кликните на изображение

Такую же информацию обнародовал другой центральный...

0 0
3
© Анатолий Степанов, tochka.net

Телевидение - это не удел малого бизнеса. Телеканал требует весомых инвестиций в талантливых людей, новейшую технику и самые интересные программы.

Без соблюдения этих условий трудно конкурировать на украинском рынке за зрителей и рекламодателей.

Поэтому не удивительно, что ведущие украинские телеканалы принадлежат действительно богатым людям.

"Интер": канал СБУ или Фирташа?

"Интер" - канал №1 по телесмотрению за 1 полугодие 2011 года, входит в медиахолдинг U.A. InterMediaGroup.

Официально собственником медиахолдинга считается украинский богач №23 и по совместительству глава Службы безопасности Украины Валерий Хорошковский.

Однако пресса упорно связывает эти активы с именем другого украинского олигарха - Дмитрия Фирташа. Слухи не утихают, несмотря на заверения Хорошковского о правах собственности на каналы.

Кроме флагмана группы, канала "Интер", в холдинг Хорошковского/Фирташа также входят каналы...

0 0
4
В частности, в "Медиа группа Украина" входит общенациональный телеканал "Украина", кабельные телеканалы "НЛО ТВ" и "Индиго", спортивные телеканалы «Футбол 1" и "Футбол 2". Кроме них в группу входит подразделение региональных телеканалов: "Телеканал 34" (Днепропетровск), "Донбасс" (Донецк) и "Сигма" (Мариуполь).

Группа печатных СМИ Ахметова называется "Сегодня Мультимедиа". Флагманом группы является ежедневная газета "Сегодня" и одноименный сайт. Другие СМИ группы: журнал и сайт Vogue, региональные издания - телегид "РИО", общественно-политический еженедельник "Донецкие новости", политическая газета "Приазовский рабочий" и "Дом Советов".

В сегменте интернет-СМИ Ахметову принадлежат сайты: "Сегодня" (segodnya.ua), "Вечерний Донецк" (vecherka.donetsk.ua), Gorod (gorod.dp.ua), "Приазовский рабочий" (pr.ua) и " Донецкие Новости "(dnews.donetsk.ua).

В холдинг Ахметова также входит онлайн-сервис OLL.tv - показ фильмов, программ и сериалов по подписке.
...

0 0
5
Кому принадлежат украинские телеканалы Правозащитники назвали настоящих владельцев республиканских телеканалов, пишет Петр Бологов, Vip.Lenta.Ru, Россия.

Накануне начала самого горячего отрезка избирательной кампании по выборам депутатов Верховной Рады, которые, как известно, пройдут 26 марта, жителям Украины приоткрыли глаза на то, кто конкретно влияет на умы электората. Украинский Хельсинский союз по правам человека пришел к выводу, что на сегодняшний день граждане страны лишены возможности получить из официальных источников информацию об основателях и владельцах телерадиокомпаний, и опубликовал список тех, кто делит между собой самое эффективное средство предвыборной борьбы - эфирное время. Хельсинский союз столкнулся с необходимостью предать список телемагнатов гласности в процессе реализации проекта Фонда стратегических дел, который финансируется Международным фондом "Возрождение". Сами ТРК, органы государственной статистики,...

0 0

Реклама