Дом -2. Какова степень режиссирования конфликтов?

1

Режиссер во время подготовки к съемкам

Режиссер фильма во многом схож с дирижером оркестра. Во-первых, как дирижер, должен в уме собрать идеал того, как должна звучать музыка, а режиссер должен в уме видеть, как фильм должен выглядеть. Во-вторых, как и дирижер, режиссер фильма должен передавать свое видение различным исполнителям, так, что каждый работает на создание единого видения.

Режиссерскую работу иногда сравнивают с работой полевого генерала, постоянно отдающего приказы военнослужащим. Хотя некоторые режиссеры именно так и работают, их обычно недолюбливали, и они не были успешными долгое время. Наиболее эффективные режиссеры обмениваются их видением и стимулируют персонал и актеров участвовать в процессе, способствуя проявлению их лучших творческих способностей.

В действительности эти два процесса создания видения и разделения его с группой есть один непрекращаемый процесс, начатый режиссером, и постоянно развивающийся, т.к. все участники команды...

0 0
2

К межэтническим относят конфликты любых форм (организованные политические действия, массовые беспорядки, сепаратистские выступления, гражданские войны и пр.), в которых противостояние проходит по линии этнической общности.

Их основные особенности таковы.

(1) Все межэтнические конфликты носят комплексный, сложносоставной характер. Поскольку суть их определяется в конечном счете стремлением этноса к собственной государственности (даже если в настоящий момент такая цель и не ставится ввиду отсутствия реальной возможности ее достичь), то эти конфликты неизбежно становятся политическими. Но этого мало: для того чтобы этнический кризис «созрел», этнос должен чувствовать себя дискриминированным и по социально-экономическим показателям (низкий уровень доходов, преобладание непрестижных профессий, недоступность хорошего образования и т.д.), и по духовным (притесняют религию, ограничивают возможности использования языка, не уважают обычаи и традиции). Так что любой...

0 0
3

Самое обсуждаемое в Голливуде событие за последнее время — уход Эдгара Райта с поста режиссера фильма «Человек-муравей». Причиной тому конфликт между постановщиком и студией-гигантом Marvel. Первый не захотел уступать своим видением фильма в угоду коммерческим интересам второй. Картина уже вышла и показала самые худшие кассовые сборы в истории MARVEL со времен «Невероятного Халка». «Человек-муравей» точно стал не таким, каким его видел Райт, талантливый британский комедиограф.

По киномиру сразу пошли разговоры об очередной битве Давида с Голиафом, в которой всегда выигрывает последний — студия и ее боссы, готовые штамповать блокбастеры, жертвуя творчеством. Ссора Райта и Marvel — повод вспомнить другие смертельные схватки между авторами и бизнесменами от кино.

Клеопатра



Кто с кем: Джозеф Лео Манкевич против XXth Century Fox

Кто победил: Джозеф Лео Манкевич

Это пафосное историческое кинополотно чуть не разорило в свое время киностудию, хоть и...

0 0
4
Мизансцена – язык режиссера. Виды мизансцен

Театр как вид искусства

2. Действие – главное выразительное средство сценического искусства

1. Театр - вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом.

Основа театра - драматургия. Синтетичность театрального искусства определяет его коллективный характер: в спектакле объединяются творческие усилия драматурга, режиссера, художника, композитора, хореографа, актера.

Театральные постановки подразделяются по жанрам:

- Драма;

- Трагедия;

- Комедия;

- Мюзикл и т.д.

Театральное искусство уходит своими корнями в глубокую древность. Его важнейшие элементы существовали уже в первобытных обрядах, в тотемических плясках, в копировании повадок животных и т. д.

2.Сценическое действие - главное выразительное средство актера и основной материал его искусства.

Сценическое действие представляет собой органический...

0 0
5

Светлана [ip: 89.20.140.###]

Бедные домовцы, они и так про$рали свои лучшие годы, когда молодежь учится, делает карьеру, живет полноценной, интересной жизнью. А эти зверушки бедные живут в сплетнях, склоках, похабщине. Им кажется, что они такие крутые, "Звезды", не понимая, что их жизнь это позор им и родителям их, которые их воспитали такими никчемными. Люди ничего из себя не представляющие. Бездельники мужики, ограниченные, не образованные, только и могут, что из койки в койку прыгать, и вести себя, как низкопробные ша***ы, ничего мужского ни в одном нет. Ни в одном. Один Черкасов чего стоит? Уже лысый, старый, а все девочек подростков ему подавай. Паразиты одним словом. А про девочек и говорить не хочется. Кто же их воспитывал? Ни к чему не приспособленные:ни убраться, ни приготовить, никаких женских инстинктов нет. С утра встали - и морду наводить, и все. Так грустно от этого всего. Как больно наше общество, если деньги платят вот таким у**дам, которые...

0 0
6
...
0 0
7

Наверное, многие считают, что попасть в шоу-бизнес с улицы просто невозможно. А если и попадешь, то без связей ничего не добьешься. Но в Бриджпорте это не так. На студии Plumbob Picture постоянно требуются актеры для съемок в массовых сценах. Опыт работы не нужен.

Получить работу на студии очень легко. Объявления о приеме на работу печатают в утренних газетах, можно найти объявления в интернете или просто придти на студию и заявить о своем желании работать. И во всех трех случаях вас обязательно примут.

Ступени карьеры

1. Актер массовки
Ваша главная задача на этом этапе делать все, что скажет режиссер и продюсер. Будь то сцена на заднем плане в новой картине режиссера или поход в ближайшее кафе за булочками для членов съемочной группы. Будьте готовы помочь своим коллегам, и в будущем они ответят тем же. Помните, что от этого зависит успешность вашей карьеры.

Зарплата: 21$/час
Часы работы: 13 — 19

Рабочие дни:
...

0 0
8

В рамках цикла «Профессиональная среда» CINEMOTION и ФИТИЛЬ провели встречу с Тони Адлером («Красота по-американски»), посвященную специфике работы второго режиссера. Об особенностях этой профессии и о своем взгляде на съемочный процесс в России он рассказал в интервью CINEMOTION.

Сinemotion: В чем заключаются особенности работы второго режиссера?

Тони Адлер: Если говорить в общем, то главная обязанность второго режиссера — руководить всем, что происходит на съемочной площадке. Работа второго режиссера не состоит в том, чтобы просто стоять и лениво говорить «передвинь камеру», «сделай то, сделай это». Вторые режиссеры — это люди, которые отвечают за все оплошности, недоработки производственных отделов. Если что-то не выполнено вовремя, вина ложится на нас. Мы обязаны давать импульс съемочному процессу, обеспечивать его интенсивную работу.

Сinemotion: Есть ли какой-то проторенный путь, пройдя который можно стать вторым режиссером? Скажем, какое на Ваш...

0 0
9

Профессия режиссера относится к разряду творческих, и ее суть заключается в руководстве творческим процессом по созданию произведения — фильма, спектакля, циркового представления, эстрадного шоу и т.д.

Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания произведения. Этим режиссер отличается от продюсера, который добывает деньги на проект, решает финансовые, технические, организационные вопросы. Однако есть мастера, совмещающие обе роли и избегающие возможных конфликтов интересов (коммерции и творчества).

Какие бывают режиссеры

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссер театра

В задачи...

0 0

Реклама