Что такое Пиплметр/Peoplemeter?

1

Реферат

Медиаметрия как направление использования компьютерных технологий в медиаисследованиях

Введение

Еще несколько лет назад термин «медиаисследование» был довольно экзотическим понятием для российского бизнес-сообщества. Однако сегодня без этого инструмента трудно представить профессиональную деятельность представителей СМИ, маркетологов, специалистов по рекламе и PR.

В то время как для представителей бизнеса медиаисследования являются просто инструментом медиапланирования, то для СМИ это средство конкурентной борьбы, основным оружием которой являются рейтинги. Для «медийщиков» термин «рейтинг» является определенным условным сигналом. Чем выше рейтинг - тем большую аудиторию охватывает издание, соответственно дороже реклама в нем. При помощи рейтингов клиенты могт управлять СМИ, настаивать на скидках и изменениях тарифных планов. Манипуляции с рейтингами позволяют изменять отношение общественности к СМИ.

Медиаметрия

Медиаметрия -...

0 0
2
Рейтинг

24 апреля 2009

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как оцениваются рейтинги телеканалов, и кто это делает?

Спасибо, Ашот Хасанов

За ответом «Известия Татарстана» обратились в телекомпанию СТС-Казань.

И вот, что нам рассказала Оксана Юрис, директор по маркетингу и продажам:

- Для начала давайте разберемся – что такое доля аудитории и рейтинг.

Доля телепрограммы – это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей, тех, кто смотрел хоть какую-то программу в данный момент времени.

Рейтинг телепрограммы – это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории, в нашем случае это население города Казани в возрасте от 4 лет и старше.

Чаще всего анализ зрительской активности телеканалы доверяют компании TNS Россия, занимающейся исследованием телеаудитории в нашей стране с 1996...

0 0
3

Российский рынок измерений телеаудитории до сих пор отличался исключительной стабильностью. На нем, по сути, был всего один игрок – группа компаний TNS Gallup Media, измерявшая долю аудитории всех российских телеканалов. Именно на эти рейтинги ориентировались телевизионный и рекламный рынки. В прошлом году услуги TNS Gallup Media обошлись телеканалам в $2 млн (еще около $3 млн заплатили рекламные агентства). А когда в начале апреля этого года некоммерческое партнерство "Медиакомитет" (в него входят руководители всех крупнейших телекомпаний страны) решило провести в декабре открытый тендер на право заключения контракта на измерение телеаудитории в России, победу заранее отдали TNS Gallup Media.

Шансы GFK

Однако победа в тендере за ТВ-панель в Украине компании GFK определенно прибавила оптимизма в предстоящей тендерной борьбе этому исследователю. «Это некая веха нового подхода штаб-квартиры компании к такого рода исследованиям в Восточной Европе, – заявил в интервью...

0 0
4

От чего зависит судьба телевизионных программ?

1. Медиаизмерения

Измерение аудитории СМИ обеспечивают индустрию информацией, необходимой для анализа рынка и ведения бизнеса, выступают в качестве валюты в сделках по купле-продаже аудитории и в качестве важного инструмента маркетинга медиакомпаний.


Судьба телевизионных программ зависит от рейтингов. Программы, рейтинги которых не соответствуют приемлемым значениям, вероятно, будут закрыты или, по крайней мере, перемещены в другое место сетки. А те шоу или сериалы, чьи рейтинги превзошли ожидания программного директора, скорее всего, получат продолжение в виде новых "сезонов".

Основную работу по оценке и продаже аудитории от имени медиакомпаний выполняют профессиональные селлерские рекламные агентства (медиаселлеры, сейлз-хаусы).


На основе данных медиаизмерений сейлз-хаусы анализируют спрос и...

0 0
5
Измерение аудитории печатных СМИ

Аудиторию прессы измеряют опросными методами. Личный опрос проводится по какой-либо измерительной технике. Их довольно много, но наиболее применимых - две: недавность чтения (recent reading) и частотность чтения (reading frequency).

Недавность. Рейтинг определяется по результатам ответов на вопрос о чтении издания ххх за последний период (для ежедневных - вчера, для еженедельных - неделя, для ежемесячных - месяц). Метод очень прост в использовании, не утомляет респондента, однако есть проблемы с длиннопериодичыми изданиями, т.к. фактически вычисляется рейтинг 1-2 последних номеров.

Частотность. Респонденту предлагается ответить на вопрос: Сколько номеров издания из последних N Вы читали?" (N = 4, 6, 12). Отвечая на такой вопрос, респондент должен постоянно обращаться к своей памяти. Естественно, к концу интервью, его внимание притупляется, и он начинает...

0 0
6

“Умные” часы уже проникли в нашу жизнь. На очереди — “умные” очки. Как эти новые устройства изменят наш способ общения с окружающим миром — а вместе с ним и журналистику?

Илья Стечкин, заведующий кафедрой журналистики ЮГУ

Материал впервые опубликован в журнале «Журналист» №05/2014

9 апреля в РГГУ на площадке «Новые медиа в гуманитарном образовании» прошел круглый стол под названием «Медиаконвергенция, которая изменила мир». Среди прочих на этом круглом столе была моя презентация, посвященная, в частности, вопросам о влиянии двух типов гаджетов – «умных очков» и «умных часов» — на медиапроизводство и медиапотребление.

Начну с конца – с выводов. Если Россия, усилиями законодателей, не окажется отделенной от общества технологического прогресса (а предпосылки к этому есть, не случайно Яндекс изменил ряд показателей для инвесторов, включив в них соответствующие риски, связанные с ситуацией на Украине и непредсказуемостью законодательных инициатив...

0 0
7
Реклама и Рекламодатели

Андрей Алексеев, директор отдела маркетинга и медиапланирования РА "АВРОРА"

Если судить о товарах народного потребления в нашей стране только на основании рекламы, то вполне может создаться впечатление, что товаров отечественного производства в России нет. Или почти нет. Российский рекламодатель только начинает просыпаться, робко входя в рекламное пространство, прочно оккупированное западными производителями. Проигрывают ли наши рекламодатели сейчас и есть ли у них шанс "догнать и перегнать" мировые монстры-корпорации в продвижении своих товаров на нашем рынке?

Мировые корпорации, безусловно, имеют многолетний богатый опыт по освоению иностранных рынков. В их руках сосредоточены большие материальные и людские ресурсы, развитые технологии маркетинга и менеджмента.

Тем не менее у российских фирм есть потенциальные преимущества перед своими трансконтинентальными коллегами. Система менеджмента большой международной компании, за редкими...

0 0
8
...
0 0